НСОКО

НСОКО

Независимая система оценки качества образования  - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения предоставляемого образования.

Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию независимой системы оценки качества образования:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273 (ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

ГБДОУ №49 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления ОУ

Документы

Образование

Образовательные стандарты

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Стипендия и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

1.2. Наличие на официальном сайте организации сведений о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОУ в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с ОУ

Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Доступность взаимодействия по электронной почте

Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов

Наличия возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращения граждан 

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

Обеспеченность ОУ интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Обеспеченность специализированными кабинетами

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Наличие оборудованных прогулочных площадок

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала

Наличие спортивной площадки на территории

Наличие бассейна

Наличие специализированного медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья

Наличие пищеблока

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Наличие психологических исследований, опросов

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Наличие штатных логопедов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Наличие программ художественной направленности

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Организация выставок детского творчества

Участие коллектива ГБДОУ № 49 в конкурсах различного уровня

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных мероприятиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющих образовательную деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь 

3. - 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Оценка качества образования

Анкетирование получателей образовательных услуг ГБДОУ детского сада №49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

В соответствии со статьей 95 ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в РФ" проводится Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физических лиц и юридических лиц, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.

Принять участие в анкетировании, можно пройдя по ссылке

Сводная статистика результатов анкетирования.